пятница, 8 ноября 2013 г.

Цветной и яркий))

Не смотря на личное пристрастие к бежевым расцветкам свитеров, в гардеробе большая часть все-таки цветная - то-ли ввиду повышенных требований у идеальному "сливочному" свитеру, то-ли из-за сложности отказать себе в ярком однотонном свитере)) И очередной променад по торговому центру вдохновил поделиться любимыми цветами моих свитеров))
 Красный, страстный, яркий, живой и горячий - один из самых любимых цветов для согревающего свитера)))
 От глубокого изумрудного простого кроя  до милитаристкого зеленого с с камнями или кружевом - постоянно в поисках "ещё одного"))
 Не смотря на обилии бежевых свитеров в шкафу, чаще всех других рассматриваю и меряю именно этот оттенок) 
 Синий очень люблю - что-то  в нем есть и серьезно-рабочее, и таинственно-интригующее. Жаль только, что не мой цвет - осеннему типажу весьма непросто найти свой синий))
Ещё со школы питаю любовь к сложному плетению черно-белых нитей в свитерах, интересным принтам и рисункам)
Вот такие вот цветовые пристрастия)) А какие у вас предпочтения в цвете для теплого свитера?
Яркого дня и сочных эмоций))
Ваша Викки))

52 комментария:

  1. Wow, more sweaters- I love that beige & peach colour :) Such delicate details :)
    I follow back via gfc #192 and bloglovin #88. Keep in touch. xx

    Maja
    http://modern-muffin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Мне у Кензо вся глазастая серия понравилась - отличная замена надоевшим тиграм)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо) Зимой в общей черно-серой массе так хочется цвета))

      Удалить
  4. Wow, very inspiring! This sweater make winter look fun and colorful! Maybe we could follow each other via gfc, bloglovin? Just let me know! :)

    xxx
    http://causeineedit.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. мой красный, теплый и универсальный)
    подборка супер, хочется каждого варианта по экземплярчику))

    ОтветитьУдалить
  6. моя мама спросила меня на днях, что мне купить к моему приезду))) памятуя про нехватку свитеров, я сказала что пусть это будет именно свитер крупной вязки, только не красный))) а сейчас вот посмотрела и поняла, что и в красных что-то есть))) а уж бежевые вообще идеальны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже в гости к маме собираюсь - надо ей идею подкинуть о покупке свитера в честь гостин))) Бежевые - это вечная классика, причем, и вправду, идеальная)))

      Удалить
  7. Thanks for the support! Just followed back via gfc and bloglovin! :)

    xxx
    http://causeineedit.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. love your selecction


    http://www.facebook.com/AmandaChicFashionRoomLounge?ref=hl
    twitter & instagram : @fashionrlounge
    Fashion room lounge

    A chic kiss ;)

    ОтветитьУдалить
  9. все свитера супер, но особенно красные, зеленые и бежевые супер

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные свитера,ты прочла мои мысли,я вот как раз планировала купить ярко-малиновый свитер:)

    http://yulia-m.blogspot.com/ заходи,буду признательна

    ОтветитьУдалить
  11. Nice post :)
    Do you wanna follow me ? ---> fashionkludi.blogspot.com
    Kisses from Poland :*

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю яркую одежду, но все же больше понравились все бежевые свитера. просто и себе захотелось такие же-))
    Викусь, спасибо за отличную подборку-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бежевые очень универсальны и безопасны для большинства комплектов)) Рада, что подборка понравилась))

      Удалить
  13. Such an inspirational post!:)I enjoyed reading it I love your blog, too!
    Would you like to follow each other via GFC and Bloglovin? If you would, just follow me and leave a comment on my blog, so that I can follow you back :)

    Tina from the Style Sinners

    Twitter - @TinaStefanovic
    Instagram - @tina_stefanovic
    http://tinasstylesinners.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Beautifully written post, thank you for sharing! I just became your newest follower :) Hope you can check out my blog and follow back if you want. Lemme know if you want to connect on Facebook and Twitter, I'll follow you back there as well! XOXO

    PS. I'm also doing an Urban Decay Vice 2 palette giveaway if you're interested!

    SIXTH TRACTATE BLOG
    VICE 2 GIVEAWAY
    INSTAGRAM @heartofplastic

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классная подборка!
      Я нацелена на что-нибудь изумрудное))
      Кстати, буду очень рада услышать мнение по поводу моего последнего поста)
      Заглядывай, очень жду!)
      4-TRENDY.COM

      Удалить
    2. А я изумрудный идеальный нашла, теперь в поисках "милитари")) Иду к тебе в гости))

      Удалить
  15. Great selection,love snuggly sweaters ;)
    Would you like to follow each other on GFC?

    ОтветитьУдалить
  16. Красные свитерки приглянулись:)) Хороший пост, яркий!

    Буду рада видеть тебя и у себя!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Мне безумно нравится эта подборка, просто чудо_))) Мне бы хотелось примерить каждый из них!! Цвета такие вкусные и яркие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я пока пост писала, тоже мысленно всё примерила))

      Удалить
  18. Great post! I really fell in love :)
    How about some common follow the GFC and bloglovin? Take first, let me know and I'll follow you :)

    ОтветитьУдалить
  19. fantastic clothes!;)

    follow me ?----------------->http://redlips-evelinafashion.blogspot.com/
    kiss:*

    ОтветитьУдалить
  20. Мне в последнее время хочется зеленой одежды :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сказывается уменьшение зеленого цвета в окружающей среде - летом меня зелень вдохновляет меньше))

      Удалить
  21. Тоже обожаю вишневый оттенок. И яркий синий) А по поводу тренда с большим глазом - никак не могу к нему привыкнуть, наверное не моё)

    http://vformat.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  22. чудесная подборка свитеров))))))))))) я хочу их все)))))))))))))) Я обожаю серый цвет и фуксию)

    ОтветитьУдалить